ФЭНДОМ

14606454248990

—Дратути!

Спроси у Всезнамуса! — научная и познавательная телепередача, транслирующаяся на канале КЕК-1 в Кекляндии и в Кекодонатии. Ведущий программы — известный кекляндский учёный и профессор Всезнамус, который может ответить на любой вопрос.

Вопросы участников

P. S. Задавайте здесь, прямо в статье свои любые вопросы. И, профессор Всезнамус ответит на них, потому что он всё знает.

Почему кекать нужно было по расписанию?

Кекъ

Официальный портрет Кекъа.

Ответ: Кекъ был интеллигентным кеканом и всё делал по расписанию: ел по расписанию, жевал жвачку по расписанию, спал по расписанию и т. д. А когда взойдя на престол в 1898 году Кекъ увидел, что почти все кеканы делают свои дела не по расписанию, например, употребляют слово «кек» не к месту, Кекъа это сильно взбесило и тот, чтобы наказать кеканов, решил утвердить кеканье по расписанию, где кекать надо было исключительно в пятницу. А если кеканы нарушают закон — посылают в ТДЛ на 15 лет колонии строгого режима.

Этот закон был утверждён в 1917 году и был отменён в 2015.

Как будет называться апельсиновый рай, если у тебя аллергия на апельсины?

Cc2d74

Реальное фото из Арбузового края.

Мне кажется, что вы начитались сочинений Конфуция. Если у вас аллергия на апельсины, мы вам рекомендуем выпить Маунтин Дью с компотом из арбузов. Вы почувствуйте, что выпили какую-то хрень, но это лекарство, рекомендуемое психологами Кекляндии.

Когда вы выпили эту гадость лекарство и начнете готовится к сну, вам приснится сон, в котором Гамбол скажет вам, что вы шр*к. Вы не обращайте на эти слова, но знайте, что это ваш главный ключ, чтобы попасть в так называемый Арбузовый край. Там дофига арбузов. Если у вас есть аллергия на арбузы — то теперь знайте, что у вас её нет, потому что вы до этого выпили лекарство.

Как Кек спасал Кекляндию?

Tmp 20363-100141529 5cfe7a587fd5174c2760208d8e50cb93 800444904900

Портрет Кека.

Кек много раз спасал Кекляндию. Кек так много раз спасал Кекляндию, что он хотел себя наградить званием и медалью Героя Кекляндии, однако было слишком поздно: в начале 20-ого века Кекъ посадил его в ТДЛ на пожизненный срок (хотя был освобожден скорым временем).

Кек спас Кекляндию свыше 100 раз за свое правление. Например, в 1745 году у одного из беляшей, когда тот чистил вилкой унитаз, сломался туалет и из него вышла вся хрень и прочий канализационный мусор. Погибло свыше 200 беляшей, из-за тупости одного. Летом 1745 года этот мусор надвигался на Кекляндию и скорым временем грозил убить кеканов и разрушить Кекляндию. Однако, тогдашний правитель, Кек, был очень умен и приказал всяким лалкам построить большую стену, позже названную Кекляндской Стеной. Эта героическая стена спасла всех кеканов и выдержала всю надвигающуюся канализационную массу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики