ФЭНДОМ

Отложу-ка я сон на 3 минуты... А лучше на час...
~ Шкварль про Страшный эпизод Гамбола
Гамбол1

То самое фото.

Страшный эпизод Гамбола — это довольно жуткая крипипаста, сильно распространенная в Кекнете.

В чём суть?

Ходит легенда, что это была удалённая серия, никогда не выпущенная в эфир, которая никогда не была показана на телевизорах. Даже в самом Кекнете удалили оригинальную запись очевидца.

Однако, существует единственный кадр из той таинственной серии. Это реалистичное фотография Гамбола. К этой фотографии прилагалось такое описание:

Aquote1 Этот скриншот был взят из доли секунды потерянного эпизода сериала Гамбола. Кроме этой картинки, остальные фрагменты были составлены из непостижимых беспорядков цветов, статических и черных экранов. Вместо звука шла искаженная версия звуковых эффектов от первоначального эпизода, с громкими всхлипываниями, которые иногда прерывались.

Кусок самой ленты нашли пять кеканов в мусорном ведре в заброшенной психиатрической больницы. Из 5 кеков, двое скекнулись, один кекнулся без вести, один отказывается от комментариев на ленте, а последний поспешно согласился расследовать эту некекнутую ленту вскоре после интервью.

Текущее местонахождение ленты неизвестно, но многие кеканы, посмотревшие этот скриншот (имеется в виду фотография) больше 10 минут, сообщили, что на картине Гамбол начал кекать не по расписанию.

Aquote2

Однако, сам Гамбол утверждает, что это вымысел и чья-та некекнутая шутка, а самого эпизода — просто не существовало никогда. Но... Может Гамбола заставили это сказать, скрыв правду? М?... Может лента действительно существовала?

А это уже, пожалуй, останется загадкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики