ФЭНДОМ

YQklPQblEew.jpg

Лицо Гамбола, когда тот мечтает, что Кектофель признает его теорию как действительную.

Теория Гамбола это такая теория, утверждающая, что чем больше ты кекнешь в секунду тем больше вероятность того, что произойдет некое гипотетическое излучение Кека, преимущественно состоящее из кекнутых веществ, которые могут обкекать всю Кеканоземлю. Такая теория была предложена Гамболом. Не имеет никакого отношения к дарвинизму.

Бредовая теория, которую никто не верит (ну кроме самого Гамбола и некоторых кеканов).

История

Эта теория была предложена Гамболом в 2012 году, когда ему сказали, что согласно прогнозам Влада Ракушина наступит конец света и все кеканы сдохнут от метеорита. Гамбол был удивлен, но позже стал скептичен к этой теории и лишь спустя час признал прогноз лживым. Гамболу никто не поверил и все кеканы продолжили устраивать срач (особенно в Кекнете), что конец света случится.

Тогда Гамбол решил привести своё доказательство, что конца света на 100% не будет. Это спровоцировало Влада Ракушина в интервью к передаче «On streets of Kekgrad» (рус. На улицах Кекграда) сказать: «Гамбол снаружи кот, а в душе питушок!». Но Гамбол никогда не сдавался и спустя неделю представит общественности свою теорию.

С первых слов, кабинет, в котором Гамбол представлял свой проект, кеканы начали уходить. Единственный, кто поверили в его теорию — это Доктор Адольф, Конфуций и брат Гамбола Дарвин.

Когда в предсказанный Владом Ракушином день конец света не случился, многие обратились к теории Гамбола и попросили у него прощения, что не верили изначально в его теорию. Однако, Кекъ запретил распространять теорию Гамбола, сказав, что его теория противоречит кеканству.

После смерти Кекъа в 2015 году, теория Гамбола снова обрела популярность у кеканов, и поэтому, теория Гамбола до сих пор имеет свои шансы на выживание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики