ФЭНДОМ

Теориядваринизма2к.png

Теория Кека, написанная в виде математической формулы.

Теория Кека — известная в Кекляндии и в Кекодонатии теория, придуманная Кеком, чтобы показать показать, насколько теория Гамбола некекнута. Сейчас теория Кека в математике как slishlom2/slozhna!.

В Кекляндии теория Кека неоднократно критиковалась Кекъом и другими личностями, однако в последнее время в теорию Кека верят многие кеканы, у которых вероисповедание — кеканство.

История

Shrek.jpg

Это лицо Кека, когда тот смотрит на формулу своей теории.

Когда Кек читал одну книгу в Кекнутой Библиотеке, в его голове раздался сам голос Кек-боженьки, утверждающий, что он забыл съесть кашу дома и должен придумать какой-нибудь бред. Это осенило Кека и тот, даже не закрыв книгу, помчался домой, даже не закрыв дверь.

Оказавшись дома, он взял перо, макнул в чернило и начал писать какую-ту фигню на эльфийском языке и чертить от руки чертежи. Потом он сжег эти чертежи и завтра, представил Слоупоку свою теорию. Слоупок был восхищен гениальностью Кека и позвонил лично Кекъу (тогда он был правителем), чтобы тот наградил его медалью и званием Героя Кекляндии. Однако ответ от Кекъа был почему-то отрицательный...

На следующий день Кек представил общественности свою теорию. Многие кеканы восприняли эту теорию как пародийную шутку на теорию Гамбола, которая возникла гораздо раньше. Но кеканы всё-равно одобрили эту теорию.

Когда в 2012 году конца света не произошло, который был предсказан Владом Ракушиным, то теория Кека стала самым настоящим мемом в Кекнете.

В последнее время теория Кека популярна, также как и теория Гамбола.

В чём прикол?

Да прикол в том, что если выпить рентгеноэлектрокардиографический кумыс и кекнуть при этом 100 раз в секунду, то ничего не произойдет и все кеканы поймут, что ты шр*к. Исходя из ранее сказанного, можно сказать, что в теории Гамбола есть неточности и сомнения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики