ФЭНДОМ

Что я тут делаю
~ Излучение Кека
227761.jpg

Портрет Кекаса.

Теория Кекасаочень сложней прекол это теория, которую придумал Кекас в середине 2016 года. Эта теория утверждает, что если все кеканы на Кеканоземле будут одновременно кекать 1337 раз, то через дофигилион минут на Кеканоземлю по-воле излучения Кека надвинется один метеорит, который летит с каждым кеканьем на 288,1337,420,000,000 кеканутых км/час и уже через одну секунду он ударит по Кеканоземле с ОЧЕНЬ сильной мощностью, что уничтожит всю кекнутую вселенную на микроскопических копий планктона.

История

Однажды в 2016 году, Доктор Кекас и Гамбол узнали от Конфуция, что кеканье имеет очень глубокую силу, что сможет nonscopить Кекнутую Вселенную. По-результатам многих неудачных кекпериментов, они выяснили что кекание 1337 раз одновременно может вызвать излучение Кека, который бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла... Все кеканы боятся этой теории, и по этому стараются одновременно не кекать 1337 раз.

Как-то Слоупок понял етот сложней прекол эту теорию, недавно он рассказывал что кеканье 1337 раз одновременно, может вызвать Новый Кек Света!1 Доктора Кекаса наградили Кекобелевской премией, но возможно у него ее отожмут чёткие гопники из районов Кекграда.

Кектофель I Хейрум Бреуз сам не верит в эту теорию и приказал никому в нее не верить, потому что гладиолус.

Критика

Некоторые авторитетные ученые Кекляндии (таких как например Гомер Симпсон и еще кто-то) опровергают эту теорию, говоря что Излучение Кека - это выдумки Гамбола.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики