ФЭНДОМ

Теориякеканства.jpg

Титульный лист оригинала, хранящегося в Кекнутой Библиотеке, 1898 год.

Теория кеканства (теорiя кеканства) — одна из самых популярнейших книг Кекъа, которая впервые была написана рукою Кекъа в 1898 году, когда тот вступил на престол. Эта книга представляет из себя предложенную Кекъом теорию, которая одновременно касается политики и религии.

Получила смешанные отзывы критиков. А Гамбол считает, что «теория кеканства — абсолютный бред». Правда, многие, кто критиковал Теорию кеканства, при правлении Кекъа были расстреляны как враги Кекляндии.

Многие кеканы не поняли в чём прикол Теории кеканства Кекъа, поэтому наиболее чаще встречаются и по сей день негативные комментарии по поводу книги.

Критика и запреты

В 1905 году, писатель и поэт К. Кекчиков, заявил в интервью:

« Бред. Полный бред. Мне настолько книга была противна и некекна, что я её даже недокекал! А пятой странички этого абсурда я не выдержал! Никому не рекомендую эту книгу. »
После этого интервью, Кекъ приказать расстрелять Кекчикова, назвав его «глупой жабой». Кекчиков прожил короткую жизнь длиной в 54 года (в Кекляндии норма возраста — 160 лет).

В 1916 году Кек заявил, что сюжет у книги «слишком сложный». За это, Кекъ посадил Кека в ТДЛ сроком на 142 года (хотя был освобожден в 1920 г.).

В 2015 году Гамбол заявил, что книга бредовая. Кекъ и такого не выдержал, как решился послать Гамбола в ТДЛ сроком сроком размером в 190 лет. Однако, Гамболу было очень повезло: Кекъ умер.

Книга временно запрещена в 2015 году после смерти Кекъа, при правлении Кекчика Доброго, которого кекляндский народ хотел свергнуть. При правлении Кекоргия книга полностью запрещена, и все кто хоть раз упомянут о Теорие Кеканства, посадят в ТДЛ на дофига лет. Все экземпляры сожжены на сковородке и будут скоро варится с дошираком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики