ФЭНДОМ

2af72f083257da1a326ada81d5cc975b

Советский плакат.

Терминатор — это ряд роботов, которые маскируются под Кека для попытки выполнения своей миссии. Первым терминатором, является — Кекоболь (987—1107), являющиеся при этом, правителем Кекляндии. По мнению известного учёного Кекаса, Кекоболь не был терминатором, хотя он сам не имеет к этому аргументов. Терминаторы настолько популярны в Кекляндии, что про них снимают документальные фильмы.

Виды терминаторов

Версия 1

Этот вид терминаторов очень слаб и вряд ли сможет даже стоять на ногах в течении 3 часов. Как правило, быстро ломаются, а их предел — это неделя существования. Причём, являются первыми терминаторами в истории. Выпускались с 987 года по 1178 год, а сейчас уже не выпускаются.

  • Интересный факт: Кекоболь, не смотря на то, что жил давно, не относился к этому виду.

Версия 1—3

Эти версии более сильней, чем предыдущая версия. Они могут дольше жить, и уже могут стоять в течении всего дня. Они уже водонепроницаемы и огнестойки. Знают более ста слов из французского языка.

Kak-v-domashnix-usloviyax-sdelat-robota-8

Терминатор 4-ой версии.

Версия 3—6

Эта версия неуязвима почти как танк. Их трудно подбить, они сами могут подбить вас. У них есть гусеницы и динамит, вложенный в их голову, чтобы взорваться с тем кеком, который говорит какой-то бред и несвязный набор случайных букв. Выпускались в период с 1568 по 1631.

Версия 6—8

А вот эта версия в шесть раз сильней предыдущих версий в этой статье. Терминаторы этой версии отличаются лишь тем, что имеют побольше функций. Выпускались с 1631 по 2098.

Версия 8—10

Эта версия вообще не имеет никаких слабостей и вообще в общей сложности, неуязвимы. Выпускались с 2098 года по 3001 год.

Известные терминаторы