ФЭНДОМ

Тюрьма для лалок

Современный вид на Тюрьму для лалок, фотография 2013 года.

Тюрьма для лалок (аббревиатура: ТДЛ) — самая жёсткая и карательная мера наказания для кекана в Кекляндии. Туда на исправительные колонии посылают всех лалок, которые особо провинились и которые много чего плохого сделали. Несмотря на то, что ТДЛ внешне напоминает на заброшенное здание, тюрьма по сей день действует и принимает новых пациентов к себе.

Действует она с 1756 года, при случаи обнаружения кого либо из беляшей. Спустя несколько десятилетий, ТДЛ превратилось в обычную тюрьму, где находились осужденные преступники.

За всю свою историю в ТДЛ было послано около 1000 кеканов, многие из них (свыше 700) были посланы Кекъом во время его правления над Кекляндией.

За что туда посылают?

Например за произнесение слова шр*к, да ещё и без цензуры (ужас в общем). За такое вот шр*канье могут посадить в среднем на 10 веков. Так же, за те действия, которые запрещены кекституцией Кекляндии. Да и всё вроде.

Что делают в ТДЛ с заключенными?

Тдл

Внутри здания ТДЛ.

Нового заключенного кеканы отправляют в ту камеру, на которую он назначен. В зависимости от совершенного преступления, из-за крупных и частых краж доритазов могут посадить в ТДЛ сроком на 50 лет. Если преступление очень серьёзное, например то же самое шр*канье, заключенного крепко привязывают к металлическому стулу бабушкиного производства и заставляют эту лалку смотреть ДОМ-2 серией за серией беспрерывно и сроком в 10 веков. А будь преступление кекнуто на срок в 50 лет, то преступника заставляют смотреть фильм «Зелёный Кек» 1999 года выпуска.

Это полный ужас, короче.

Известные кеканы

В этом разделе статьи будет показан небольшой список кеканов, которые раньше были когда-то в ТДЛ или которые сейчас отбывают свой срок.

  • Оио. Попал в ТДЛ из-за своего так называемого «оиогеддона». Сидел в тюрьме лалок 70 лет. Вышел из тюрьмы на свободу в 2015 году и сейчас свободно гуляет по улицам Кекляндии.
  • Кекъ. Да, не удивляйтесь! Даже сам Кекъ был в этой тюрьме. Кек вынес тому приговор, что тот будет отсиживать свой зад в ТДЛ до 1898 года из-за своей бурной революционной деятельности. Был освобожден в 1880 году из-за недовольства народа.
  • Мехоил. Был также как и Пила посажен в ТДЛ на пожизненный срок из-за попытки государственного переворота и многократных убийств.
  • Кекарий Кеков. Вы не поверите, но самый злой житель и правитель Кекляндии, был настроен за Кека, и против Кекъа. Он отсидел в тюрьме с 1898 до 1916 за кеканье каждый день.
  • Шош. Сидит тут до 8917 за нарушение всех правил Кекституции Кекляндии.+ Еще за негативную оценку Величайшей Книги Кекъа "Моё кеканье".
  • Бельяшо Принцип. Отправлен после попытки покушения на Кекъа. Для него сделали исключение и казнили.