ФЭНДОМ

Самый кекнутый Фантом.

Хистори

Родился в 1941 году. Тайно работал на Гамбола. И даже признал его теорию. Но предал его и стал повелителем Фантомной страны. В 1999 году создал Кекнутых Фантомов. Считался самым коварным диктатором Кекляндии. Когда умер Кекъ, Фантомус стал править Кекляндией. Но с ним начал драться Гамбол. Фантомус использовал Беляши и победил Гамбола, он правил Кекляндией 666 лет. Но чудо! Вернулся Гамбол. Они начали финальную битву. Фантомус телепортировал себя и своего противника на кукурузные поля. Гамбол проткнул его мечом. Фантомус взорвался вместе с Гамболом. Но не умер.

Секретная жизька

Он правил своей страной - Фантомоградом. Он овладел великим Глобальным Банхаммером. Он стал как Тор, но был в 555 раз сильнее. Он призвал Сатану, злого клона Леонардо Да Винчи и своего сына. Они вызвали Свиномага и АнгелаГосподня. Вместе они завоевали всю Кеканую систему и Фантомус вспомнил Гамбола, труп которого плавал по реке. Фантомус призвал злого Кекъа и вместе с ним стал разыскивать Гамбола, они нашли его труп.

Смерть

Они подхватили Эболу и отправились в свое царство. Потом они подожгли Кекляндию, а Свиномага и остальных убили. Кекъ умер тоже. А Фантомус остался жив(живучий однако кек). Он превратил Кекляндию в гигантскую задницу(в переносном смысле). Он стал величать это - Свинарь. А потом - Крыжополь, а потом - Акрополь. Перед смертью он снял с себя шлем и выпил чаек. В итоге, он умер в полночь.

Интересные факты

  • Он законсервировал мозги Гамбола.
  • Он специально убил Кекъа.
  • Он уважал теорию Гамбола.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики