ФЭНДОМ

Pahom 46692745 orig

Шишка встаёт только у Джана (Таира) да и да на Коляна. ДжанЭто когда у тебя шишка вылезла. Об этом была написана статья в журнале Shishka Vstyle !

А ещё у Оио встаёт на Кека . И если вы читали этот журнал не пишите что я дебил и т.д и т.п .

Cоздатель термина

  1. Cоздал это словосочетание Великий Лорд Добрый Мишка Крепкая Шишка.
  2. Он научился превращать кеканов в шишканов . Это как кекан , только у него шишка вместо головы и кожа какашистого болотно-коричневого цвета .
  3. Шишканов можно излечить с помощью дешишкатора . Это оружие работает от золото -изумрудно -вибраниевой кипарисовой шишечки . От его попадания в шишкана , у того шишка превратится в голову ,а кожа станет нормального кекского цвета .
  4. Нет ни одного изображения Великого Лорда Доброго Мишки Крепкой Шишки . Но есть этикетка с его якобы "изображением".

Дешишкатор можно собрать дома . Для этого понадобиться : Два калаша , одна З.К.В шишечка , четыре слитка непонятного синего металла и несколько кристаллов медного купороса ( чем больше , тем лучше ) . А как собрать я не знаю , напишите в Гугле что-ли .

Факты

1. Таир — не человек , это гигантский бигборд с лицом Беляша.

2. У шишканов есть желание есть дошик с соусом «Табаско» .

3. Всё , кроме рецепта дешишкатора, сдесь - дичайшая дичь .

4. Журнал Shishka Vstyle есть только в параллельном мире ! (не пытайтесь найти его в ларьке с газетами).

5. Фраза в самом начале принадлежит не Таиру , а Пахому Поехавшему .

Награды Дешишкатору mk 2

—Орден Кека (2016 год до нашей эры )

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики