ФЭНДОМ

Герб Кекляндии Кекляндская школа Элмора

Итоговая аттестация от 2015 г.

Учащийся: Гамбол Уоттерсон.

Школьный предмет Итоговая оценка Комментарий от учителя
Кекляндский 5 Кекляндская литература.

Гамбол был талантливым писателем и мог на одном дыхании написать содержание любой книги Кекъа, которые он всегда учил наизусть.

Гамбол сильно выделялся в классе своим творческим подходом к делу. Это было видно в любом его школьном сочинении. Его воображение, кажется, настолько бесконечна, как и вся наша кекнутая вселенная.

Грамматика.

Гамбол был самым грамотным кеканом в деревне. И не только в деревне, но и во всём городе! Хотя нет, это будет неточным, Гамбол был самым грамотным В СТРАНЕ! А может быть и на планете? Э-э, не знаю, возможно это уже преувеличение...

Кекан Кеканский

История 5/5+++ Гамбол имеет верное представление об всех исторических процессах, происходящих в XVIII веке в Кекляндии. Особенно, меня сильно поразило, когда Гамбол с огромнейшей точностью в своём сочинении описал словесно портрет Кека Грозного. Настолько, что даже учёные Кекляндии и всей Кеканоземли были в шоке!

Историк Кеклик

Рисование 5+ Гамбол был невероятно одаренным художником. У него был свой мир, свои чувства. Он с аномальной точностью передавал на бумагу всё, что видел своими глазами, а на одном из уроков рисования, когда учитель просил всех ребят, чтобы они за урок нарисовали чёрный квадрат, Гамбол нарисовал красками копию «Мона Кек»! Это просто невообразимо! Такая картина мигом пошла долгой дорогой украшать самые лучшие музеи искусств!

Художник Кеканская

География 3+ Гамбол для меня, как для географа — кот-загадка. Одно дело — он имеет все основные знания, что великолепно, которые необходимы, а с другой стороны — он полностью потерял интерес к предмету.

Тем не менее, когда я попросил всех ребят заштриховать некоторые территории государств, он заштриховал всю Кеканоземлю одним цветом, что возможно является его намёком на захват всего кеканства...

Мне точно кажется, что Гамбол слабо заинтересован в географии. Например, когда я у него просил, чтобы он показал территорию Кекодонатии, он её выделил как в составе Кекляндии, позже сказав, что Кекодонатия — это колония Кекляндии...

Христофор Кекумб

Химия 5- Гамбол имеет особый интерес к моему предмету. Я думаю, у него есть большой талант в области химии. Хотя, в начале учебного года он слабо справлялся с теориями и составами веществ, но!... Когда мы провели первую лабораторную работу — он показался мне просто гением!

Химик Кек Кеколев

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики