ФЭНДОМ

Осёл!
~ Шрек
Shrek fierce

Это не Кек, а Шрек.

Шрек — американская пародия на Кека. В Кекляндии практически никто не любит Шрека. Точная копия Кека. Ни в коем случаи каждый кекан не должен путать Кека с Шреком или Шрека с Кеком из-за чего могут быть посажены в тюрьму на 125 лет. Единое сходство Кека с Шреком — это то, что они оба зелёные огры, живущие в своих болотах. Текущее состояние: жив. Шреку в 2016 году исполняется приблизительно 190 лет.

Об Шреке

Шрек — опытный иностранный для Кекляндии шпион, маскирующиеся под Кека, чтобы добыть из Кекляндии необходимую информацию, чтобы потом сбросить на Кекляндию сверх-ядерную бомбу и захватить всю территорию Кекляндии, а кеканов посадить в тюрьму для лалок.

13589186792159

Опасный Повар — босс Шрека, который даёт Шреку задания.

Шрек в кекляндских мифах

Шрек часто появляется в древних кекляндских рукописях и в мифах как самого загадочного кекана, занимающиеся шпионством. В текстах тех рукописях проявляется с другой стороны как добрый и воспитанный кекан, который может помочь своим союзникам в трудную минуту.

Инциденты в Кекляндии

  • В 129 использовал машину времени, чтобы убить Кекриса первого, правда срок так и не отсидел. Информация о этом была сказана в пятом томе романа «Сияние»
  • В 1911 году, кеканка Кеке случайно спутала Кека со Шреком. Из-за этого, она просидела в тюрьме до 2008 года.
  • В 2008 году, кеканка Кеке просидевшая в тюрьме с 1911 года, назло всем кеканам снова случайно спутала Кека с Шреком. Кеканы сказали, что она просто лошара и все на неё забили. Интересный факт, Кеке — это бабушка Кеканы.
  • В 1961 году, компьютерный гений и заслуженный художник Кекляндии — Пабло Кекассо, нарисовал однажды свою картину «Мадонна с Шреком». Спустя день, Пабло Кекассо был обвинён в мошенничестве и в обмане по неизвестной причине.

Литература

  1. Ас. Пушкин — «Шрек — не Шрек», 2001 г.