ФЭНДОМ

Плакат-кекляндии-про-шр-канье

Плакат Кекляндии.

Шр*к — это такое запрещённое в Кекляндии слово, которое характеризуется как матерное и ругательское слово. Матерное оно потому, что когда говоришь шр*к все кеканы понимают, что ты путаешь Кека с Шреком, ведь все знают, что Кек — это оригинал, а Шрек — это американская пародия. В Кекляндии, если говорить «Шрек» вместо «кек», то все кеканы поймут, что вы либо какой-нибудь глупый школьник, либо тролль 80 уровня.

Если в Кекляндии сказать слово шр*к вслух или без цензуры, то можно сразу попасть в Тюрьму для лалок сроком на 10 веков согласно Кекституции Кекляндии, статья 89 пункт 6. Такой закон действует с времён правления Кекоболя.

На данный момент, шр*к без цензуры употребляют в Кекляндии беляши, и все те, кто против Кекляндии.

Цензура

Вы уже наверное заметили, что слово шр*к пишется с звёздочкой (это у меня такая вот цензура). На самом деле, букву Е в этом слове можно заменить совершенно любым символом или буквой, главное чтобы это была не Е или Э (произносится также), иначе вы угодите в тюрьму, про что написано выше. Но вариант с звёздочкой является самым часто употребляемым.

История шр*ка в Кекляндии

Первые источники об шр*ке датируются 990-ыми годами, но эти источники были сожжены Владом Ракушиным в 1890 году, когда тот сошёл с ума.

Первые сведения об этом мате появляются в 19-ом веке, а так, до этого, это слово никто не использовал, потому что кеканы были культурными и им это слово вообще не нужно было. До 19-ого века этот мат считался забытым, пока в середине 19-ого века, в связи с многочисленными войнами и конфликтами в Кекляндии, шр*к начал обретать свою популярность.

В 1899 году, при Кекъе, это слово было запрещено. Все шр*ки в литературе, да и вообще, где только встречались, немедленно замазывались звёздочкой. А литература, выходимая без звёздочки в мате, была под строжайшим запретом и все экземпляры этой литературы сжигались на костре при авторе, а потом автора сажали в Тюрьму для лалок. Такая литература — чрезвычайная редкость, которая выходила чаще всего в 1900-ых годах.

Употребление шр*ка

1) Представьте, что вы смотрели милую гифку с котиком. И вдруг!... Вы видите бледную орущую голову (или же скример). Вы конечно испугайтесь и возможно произнесли какой-нибудь мат. В кекляндском языке, это был бы только шр*к.

2) Представьте, что вы увидели того, кто своровал у вас доритаз. Вы бы сказали: ты шр*к (что переводилось бы как: ты вор).

3) Слово шр*к может означать какую-нибудь некачественно выполненную работу, или же просто какую-ту хрень.

На самом деле, примеров употребления очень велик, но вот вам несколько.