ФЭНДОМ

Верните мне мой 1898 год!
~ Кекъ
RDMjL9uqTEo

Плакат Кекляндии 1898 года.

1898 год — очень весёлый год, в котором много чего произошло. Этот год известен Кекляндии в первую голову как год, в котором Кекъ стал новым правителем.

1898 год славится тем, что именно в нём было много войн и немало побед.

События

  • Весь январь — Кек покинул должность правителя Кекляндии, отправившись на отдых, а тем временем в Кекляндии устраивается бунт.
  • Где-то в январе — устраиваются выборы нового правителя.
  • После января — в выборах в число кандидатов записывается Кекъ.
  • 56 февраля — беляши устраивают теракт, чтобы ослабить Кекляндию.
  • 82 ферваля — беляши готовят план по захвату Кекляндии.
  • 1 марта — беляши официально объявляют войну и жестко бомбят Кекляндию.
  • 4 марта — Ашот Ашотович (род. в Кеканодонатии) записывается в добровольцы армии Кекляндии.
  • Где-то в марте — Кекъ впервые стал на престол, провозгласив себя новым правителем.
  • 1 апреля — Кекъ вписывает во все рестораны Кекляндии новое блюдо — беляш. Это была первоапрельская шутка Кекъа, чтобы поржать над беляшами.
  • 3 апреля — танки беляшей вторглись на территорию Кекляндии, а Республика Копатилий объявляет войну.
  • 5 апреля — Кекъ прихлопнул муху по имени Владимир.
  • 9 апреля — Кекей Олександрович Кекович придумал металл. Но когда он метал металлический диск, диск выскочил из его рук, в результате чего Кекей попал в будущее, где вскоре умер.
  • Где-то в середине апреля — Кекъ официально становится правителем Кекляндии.
  • 19 апреля — Кекляндия при Кекъе воюет с беляшами.
  • 32 апреля — Республика Копатилий объявила своё поражение в войне, также объявив мир с Кекляндией сроком на 50 лет.
  • 1 мая — беляши начинают вести прямо на территории Кекляндии пропаганду против кеканства, клеив плакаты на улицах Кекграда.
  • 2 мая — была усилена цензура против беляшей.
  • 10 мая — беляши основывают масонское общество в Кекграде.
  • 16 мая — Гомер записывается в ряды добровольцев против беляшей.
  • 26 мая — в Кекграде случился государственный переворот.
  • 666 мая — в Кекляндии праздновалось 399-летие с момента рождения Влада Ракушина.
  • 4 июня — был заключен мир Кекляндии с беляшами сроком на 10 лет.
  • 5 июня — война официально закончилась.
  • 8 июня — Кекъ приказал замазывать слово шр*к звёздочкой всегда.
  • 34 июня — Кекъ впервые записал своё видео-обращение. Это было первым в истории видеофайл с аудиозаписью! Там кстати, был записан настоящий голос Кекъа, однако в 1916 году Влад Ракушин сжёг на костре оригинал, когда сходил с ума. Сейчас есть лишь только копии этой ленты.
  • 38 июня — За некекание по-расписанию был отправлен в ТДЛ Кекарий Кеков.
  • 78 июня — Кекъ обозвал правительство Кеканодонатии «Лашками)))00», на что Кеканодонатия выслала агента, который толком ничего не сделал.
  • 99 июня — Кекъ нанял агента по-борьбе с Боузерами — кекана-водопроводчика Марио. Который враждует с Боузером и до сих пор...
  • 19 июля — родился Саник, мировая знаменитость и т.д.
  • 37 июля — Кекъ сделал много кекформ, типа "О запрѣте съеданія живого беляша" и т.д.
  • 150 июля — кекан Ашот Ашотович выписался из добровольцев Кекляндии, чтобы выключить включенный утюг дома.
  • 1337 июля — На чердаке у дома Влада Ракушина, родился Комаръ Виталик.
  • 18 августа — Кекъ установил закон (который действовал только 1 день), чтобы все кеканы кекали по-1234567890987654321 раз в день.
  • 228 августа — Кеканодонатия напала на Кекляндскую деревню Доброкекнутая;Начало двухчасовой войны. После двух часов войны, Кекляндия выиграла.
  • 999 августа — Кек-министром Кекляндии становиться Кекас Злокеков. Был кек-министром до 1910 года. До этого был скандальный Кекан Кеквиль, который хотел запретил вообще кекать!
  • 1 сентября — на 1 сентября в Кекградском районе Кекоги, в школу №420 приехал Кекъ.
  • 19 сентября — Профессор Свиневыч сделал невозможное — он кекнул 2 раза одновременно. Ни один кекан еще такого не делал!
  • 32 сентября — Кекъ наказал построить много городов. Самый известный из них — Кек-сити, который буквально лучше чем Кекград.
  • 47 сентября — в Кекбурге родился Кекун Добрый.
  • 99 сентября — Главарём беляшей 228 раз стал Шош.
  • 900 сентября — Комаръ Виталик научился кекать
  • 5 октября — Беляши устроили терракт — кекнули большой небоскрёб в Кек-сити, который позже упал на них.
  • 18 октября — Боузер и его армия напала на маленький камушек, который находился на территории Кекляндии. 2.28% Школьников Кекляндии начали ужасно бомбить.
  • 70 октября — Беляш сделал неудачное покушение на Кекъа. Беляша решили оставить, вы не поверите но тем самым беляшем был Шош, который нарушил всю кекституцию в 1917 году.
  • 567 октября — В районах Кекнутого островка и севера Кекляндии произошел метеоритный дождь. В результате чего, на Кекуна Кековича упал метеорит.
  • 1 ноября — у Кекъа была днюха. Почти вся Кекляндия праздновала его др.
  • 89 ноября — Свиневыч случайно открыл остров, который и назвал "Остров Свиневыча"
  • 346 ноября — Гомер выписывается из добровольцев чтобы выключить утюг и кекает домой.
  • 25 декабря — Правитель Кекнутой республики — Кекчик Кекнутый (правил 1897-1954) подружился с Кекъом и подписали договор о сотрудничестве. Самое некекнутое — договор отменили в 2016 при правлении Игрушечного Динозаврика
  • 26 декабря — Комаръ Виталик идёт спать до следущего года.
  • 31 декабря — весь Кекнутый мир берется отмечать Новый год.
  • 00:00 0 января 1899 года — закекчился 1898 год. (((9

Родились

  • Комаръ Виталик (умер в 1899 г.) — насекомое обыкновенное.
  • Кекун Добрый (умер в 2013 г., когда на него упал Челябинский метеорит) — мыслитель, философ, политик и писатель.
  • Саник — знаменитость и известный супер герой.

Скончались

  • Кекун Кекович (род. в 1768 г.) — политик и врач.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики