ФЭНДОМ

Back On Kek (''рус. Вернуться На Кек'') — это 2-ой уровень в Хеометри Кэш, который не представляет особой сложности и за который дают 2 крана. На данном уровне впервые встречается такой игровой элемент как Вантуз.

Геймплей

Уровень встретит нас розовым фоном и вантузом, который подкинет вверх через шипы. Перепрыгните следующие два шипа и прыгайте по столбам, на вантуз и опять по столбам. После того, как пройдёте шипы, не наступайте на вантузы, они использованы как ловушка. Затем прыгайте дальше, пока вас не подкинет вантуз, и фон не станет темнее. После этого прыгайте по площадкам, перепрыгивая шипы. Вантузы все безопасны. Также здесь есть небольшой паркур, сделанный из полублоков и столбов. Затем перепрыгните шипы и снова паркур. Посередине паркура вы найдёте первую монету. Снова шипы и осталось совсем немного до портала.

На этапе керабля с синим фоном маневрируйте между горками, пол и потолок в этом месте пустые, так что к ним можно дотрагиваться. Внутри третьей горки есть вторая монета. На последней горке нужно облететь шипы, и пройти через портал.

В последней части уровня прыгаем через шипы и по платформам над колючками. Затем прыгаем на одном, а потом и на двух вантузах. Прыгать нужно будет по полублокам и блокам, встречаем голубой фон, а также последнюю секретную монету. Прыгаем как обычно через шипы, потом на столбах, перепрыгиваем последний шип, падаем на батут и очищаем кэш.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики