ФЭНДОМ

5t3.jpg

Обложка игры.

Kek.exe — легендарная крипипаста; самая страшная и таинственная в Кекляндии и Кекодонатии компьютерная игра, созданная анонимными беляшами.

В 2013 году Кекъ запретил всем кекам играть в эту игру, потому что она оскорбляет Кека и весь кекнутый народ, однако после его смерти игра вновь обрела свою популярность у игроков.

Когда эта игра была создана — точно неизвестно, и возможно никогда не будет уже известным, хотя есть предположения, что игра была разработана в 2007 году. Однако 2007 как год создания игры до сих пор ставится под вопрос.

Разработчики этой игры также неизвестны, но это были явно кто-то из беляшей. По-легенде каждый кто играл в эту игру становился беляшем а потом уезжал на Нибиру и начинал смотреть МЛП, а затем кекался, но это еще никем не подтверждено.

WTF?

Вся суть в том, что в 2013 году Кекан Кекгородский, игрок-задрот, решил купить в магазине диск с новой игрой, в которую он ещё и не играл. Его внимание случайно обратилось на таинственный «Kek.ехе». Кекан решил взять этот диск, несмотря на то, что продавец крайне не хотел, чтобы тот покупал диск.

И... Когда Кекан вставил диск, открылась папка «Kek.ехе». Это сразу навело на задрота шок, но тот не сдавался. Он открыл эту папку и открылась сама игра... Вот с этого момента и начинается адъ.

На заставке игры был изображен Кек, у которого вместо глаз был черная хрень, из которой выглядывали зловещие две красные точки, смотрящие прямо на него в душу. Глаза причём ещё были окровавлены. Это шокировало Кекана, но тот не был тряпкой и не сдавался!

...

На экране появился Кек, но через 3 секунды он закекал сам себя. Это испугало Кекана и он громко кекнул. Началась игра. Кекан управлял Кеком, он пошёл направо. Внезапно сзади появился беляш и вылетел скример беляша. Открылся новый файл загрузки. Там был Кек, кекнувший в не тот день. Он страдал и плакал. Умирая, он кекнул в последний раз.

Комп вырубился и показал синий экран смерти. Кекану позвонили. Он взял трубку и кто-то стал громко кекать прямо в трубку: Tebe octaloc zhit 5 kekov. Внезапно у Кекана закружилась голова и он упал без сознания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики