ФЭНДОМ

Stereo Kekness (рус. Стерео-Кеканье) является первым и легчайшим уровнем в Хеометри Кэш. За прохождение уровня даётся 1 кран. На данном уровне мы знакомимся с основными игровыми объектами в данной игре.

Геймплей

Вначале перепрыгните несколько шипов, затем поднимитесь по столбам, и продолжайте прыгать через шипы и колючки. Прыгайте по полублокам и приземлитесь. Далее перепрыгните несколько раз через 4 шипа, но в третий раз прыгать не надо, так как там мы умрём, и отправимся к Аццкому Сотоне. Перепрыгните шипы и продолжайте дальше с помощью платформ. Прыгните пять раз, потому что на шестой платформе находится шип. Идите в портал, но в туреле не прыгайте, потолок низкий.

Затем идёт этап керабля. Вы можете дотрагиваться до пола и потолка, но не всё время. Для начала пролетите между шипами, и можно лететь прямо до следующего портала, который превратит нас обратно в очистник кэша.

Далее вам нужно прыгать по столбам, и в одном из них будет первая секретная монета. Затем опять по столбам, и когда вы будете катиться по платформам, вы должны два раза прыгнуть. Во время красного фона перепрыгните шипы и по платформам. Тут будут тройные шипы, аккуратнее с ними. Прыгайте по платформам и через шипы, вскоре вы увидите вторую монету.  Вы увидите ещё раз тройные шипы, и прыгайте по полублокам. Прыгните в портал, что бы стать кераблём.

На последнем этапе пролетите по горкам, и на этот раз пол и потолок усеяны шипами. Здесь вас ждёт конец и последняя секретная монета. Если вы летите за монетой, то там очень узкий проход и есть шипы. На обычном пути облетите столбы и летите посередине, и вскоре весь Кэш будет очищен!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики